четверг, 27 марта 2014 г.

Evernote



За последние годы те способы хранения информации, которыми мы пользовались ранее, претерпели весьма значительные изменения. Нам уже не достаточно простого блокнотика на рабочем столе для хранения нужных заметок, интересных ссылок и цитат. Теперь нам требуются специальные онлайновые сервисы, которые доступны с любого компьютера или мобильного устройства, имеют удобные инструменты фильтрации и поиска, допускают возможность совместной работы и многое другое.
Одним из самых популярных сервисов подобного рода является Evernote  . Его распространенность объясняется отличной функциональностью, хорошей скоростью работы, а самое главное потрясающим количеством клиентов для всех существующих цифровых платформ.

Evernote - это облако, инструмент для заметок, организации и архивирования информации (в том числе фотографий и звукозаписей), который позволяет пользователю создавать метки (теги) и организовать информацию в записных книжках (блокнотах). Evernote позволяет вам с легкостью обмениваться информацией с другими пользователями и синхронизировать данные между различными устройствами. Это довольно мощный инструмент, позволяющий искать текст даже в изображениях (например.на фотографиях, слайдах). Совместная работа с блокнотом имеется только в премиум-версии, в бесплатной предоставляется доступ к блокноту только по чтению. 
Я знакома с сервисом Evernote, пользовалась им на своём ПК. Сейчас  этот сервис есть у меня и на мобильном телефоне.
Познакомившись с опытом работы библиотек с сервисом Evernote, я для себя отметила, что мы можем тоже использовать Блокнот Evernote в практической деятельности:
- создать совместный блокнот о лучших книгах, прочитанных  подростками;
 - работая с проектом или конкурсом, ролевыми играми можно поместить в совместный блокнот задания и отмечать их выполнения;
 - проводить экскурсии по своему району, музеям и размещать в совместном блокноте свои впечатления и фотографии и другое.
 

2 комментария:

  1. Так создайте свой блокнот! Это так просто... А потом в одном из Ваших замечательных проектов с детьми соедините в каких-то заданиях их мобильные устройства и библиотечный блокнот. Пусть они соберут в блокноте какие-то фото или видео с краткими комментариями, например, как я отдыхал летом

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Николаевна, я работала с блокнотом. И сейчас я как раз обдумываю, как мне его применить в работе с детьми. Вы угадали мои мысли!

    ОтветитьУдалить