
В игре участвовало три команды. Каждая команда работала по карте библиотеки, которые были вручены капитанам. Задания были зашифрованы QR-кодами.

Равнодушных не было. Все старались показать знания сказок, умение работать в сервисах.
В Google участникам предстояло ответить на вопросы викторины "Верно/неверно", а также заполнить "Словарик непонятных слов" по сказкам Пушкина. В Сервисе LearningApps.org нужно было соотнести вопросы и ответы в картинках по "Руслану и Людмиле", в ClassTools.net определить какой сказке Пушкина относится герой или вещь. Было творческое задание: оформить книгу "Сказки Пушкина". Это задание оказалось самое сложное для команд. Нужно было вклеить текст сказки(текст был подготовлен, но перепутан со сказками других авторов) и нарисовать иллюстрацию либо сделать аппликацию по теме.
В конце мероприятия участники получили сладкие призы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий