воскресенье, 17 ноября 2013 г.

23 дела с мобильным

.

«Нет тумана, из которого не было бы выхода. Главное – держаться и идти вперёд»
                       Ромен Роллан. 


Это девиз  моей жизни.  Он помогает мне и вселяет надежду, что я все смогу и преодолею.
В 2011 году, записавшись на курсы  «Детские библиотека в вики проектах» в ВикиСибириаДе, я не думала,что будет  очень трудно. Иногда казалось, что не хватит сил дойти до конца. Не раз появлялось желание бросить всё и спокойно работать. В один из таких  моментов Елена Николаевна Ястребцева напомнила мне о моём девизе.  И это меня остановило. Я поняла, что не смогу бросить. Я должна найти выход из «тумана».
Сейчас опять впереди у меня «туман», то есть то, что я ещё не совсем знаю, но очень хочу научиться. И вот пригласили записаться на курсы «23 дела с мобильным»
И я опять « в омут с головой». Я благодарна библиотекарям и педагогам за такую возможность.
Курсы были инициированы группой педагогов и библиотекарей при поддержке журнала «Библиотека в школе» (Издательский дом «Первое сентября»).
С ноября 2013 года по май 2014 года нужно будет самостоятельно изучить материал по разным темам: Twitter на мобильном, Фотосъёмка с мобильного, Карты и определение местонахождения, Видео с You Tube и скринкасты, Коммуникация: Skype и Google-Hangout, Календарь, QR-коды, Геймофикация, Курирование контента Adobe ID, Электронные книги и приложения Evernote и Zotero  и ешё много интересного.
Все это я планирую применить в своей практической деятельности с детьми и подростками: при проведении мероприятий, проектов и конкурсов и т.д.
Для работы мне нужно завести свою страничку в Twittere ,   следить за новостями и учебным материалом в Google-группе .  


Впереди столько интересного, но и очень много «тумана», из которого нужно опять искать выход!  Но мне это нравится! 

3 комментария:

  1. Галина Николаевна, как хорошо, что Вы снова осваиваете что-то для себя новое и, главное, снова с нами! Идите в своем темпе, описывайте (хотя бы кратко) свои шаги, успехи и ошибки, делитесь мыслями о возможном использовании мобильных устройств в библиотечной работе с ребятами - это поможет и другим ищущим совй путь в непростом Интернет-мире! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина Николаевна, уберите, пожалуйста, капчу из комментариев - буковки, цифирьки... (Пока их наберешь - писать комментарии разхочется)

    ОтветитьУдалить