воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Электронная почта и библиотеки

.,



Ура! У меня есть свой телефон Prestigio.  Я довольна, загружаю приложения.
Попробовала фотографировать – получилось. Сняла на видео свои коллег – понравилось.  Сегодня отправила первое электронное послание авторам курса.
Теперь я буду всегда на связи, даже если не будет  под рукой компьютера. Ведь мобильная почта для этого и создана! Мобильная почта становится неотъемлемой частью нашей жизни.
Я выбрала почту Cmail. Помогли советы для настроек Android.     В визуальных закладках  Pinterest нашла для себя полезные статьи:   Почтовые клиенты для Android,   Мобильная почта, настройки Cmail Android Google запускает мобильную и десктопную версии Gmail в принципиально новом интерфейсе
В  своей библиотечной практике мы не использовали электронную почту.  Наши пользователи – подростки, владеющие навыками работы с мобильным телефоном, причем  активно. Поэтому я считаю, что  возможно оповещать и напоминать по электронной почте о сроках сдачи книг, о новых поступлениях, о событиях и мероприятиях, проходящих в библиотеке.  Кроме того, электронную почту можно использовать для оповещения сотрудников библиотеки о проведении курсов, семинаров, мероприятий и обо всех изменениях в библиотечной деятельности.       И в этом нам может  помочь     сервис   TimePad
Очень удобный сервис: приятный дизайн, интуитивно понятный интерфейс, регулярные уведомления и возможность редактирования материалов.
 

6 комментариев:

  1. Галина Николаевна, спасибо за пост. А вот здесь можно найти, как делать рассылку http://te-st.ru/tools/tinyletter/

    ОтветитьУдалить
  2. Галина Николаевна, спасибо за пост. А вот здесь можно найти, как делать рассылку http://te-st.ru/tools/tinyletter/

    ОтветитьУдалить
  3. Галина Николаевна, спасибо за пост. А вот здесь можно найти, как делать рассылку http://te-st.ru/tools/tinyletter/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Елена Николаевна! Я прошла по ссылке, посмотрела, почитала и подписалась. И все это я сделала не по компьютеру, а с телефона.

    ОтветитьУдалить
  5. Галина Николаевна, я вот тоже ооочень довольна своим новым телефоном и возможностями, которые он для меня открывает :) Успешного Вам обучения!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с приобретением и освоением нового гаджета! :)

    ОтветитьУдалить