вторник, 26 ноября 2013 г.

Щебетать или... ?

Отвечаю на вопрос: "Щебетать!" И вот почему. Твиттер дает нам возможность писать коротко и ёмко, быстро читать (не более 140 символов) информация распространяется очень быстро.
Страничка в Твиттере у меня была, но я как-то не часто обращалась к сервису. Хотя уже участвовала в вебинарах, читала, но все откладывала в "долгий ящик".
Сейчас я достала все из этого "ящика" и буду учиться и работать.
Выполняя задание № 2 по курсу "23 дела с мобильным"  столкнулась с такой проблемой, о которой раньше не задумывалась. У меня простой, но очень удобный телефон. И до недавнего времени он меня устраивал. Проблема в том, что нет камеры. Что делать? Взяла планшет, настроила, сфотографировала свои книжные выставки, обработала: оформила в рамки, добавила эффекты. Попробовала отправить, но... Ничего не получилось. Попросила телефон у внука. Вышла в Твиттер - все хорошо. Сфотографировала книжные выставки, вышла в Твиттер , написала сообщение - не отправляет фотографии. Сбросила на свой компьютер и отправила фотографию. Выход? Пойду покупать  телефон с камерой, чтобы учиться дальше и работать.
У меня появился азарт! Получится, все получится!
А теперь о том, как я собираюсь использовать полученные знания в библиотеке со своими читателями:
-Можно приглашать на мероприятия, помещать новости библиотеки, справочную информацию о событиях, о разделах сайта библиотеки;
- Можно провести с учащимися путешествие по району, краю, селу, делать снимки и отправлять сообщения в Твиттере;
- Можно рассказывать об услугах, о библиотечно-информационых продуктах библиотеки и др.
Работать в Твиттере удобно, так как информацию можно использовать в любое время и в любом месте. 

3 комментария:

  1. Отличные идеи для использования мобильного в библиотечной работе! (Внуки - наши помощники :-)!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Елена Николаевна, помощники и читатели! Они учат меня, а я стараюсь научить их.

    ОтветитьУдалить