С 20 января по октябрь 2015 года ВикиСибириаДа вновь приглашает к участию в межрегиональном сетевом проекте "Книжный шкаф поколения Next» школьников, библиотечных специалистов, педагогов, родителей.
Проект предполагает объединить работу с текстом художественного произведения ("глубокое" прочтение) и представления личных читательских впечатлений о книге с помощью различных интернет-сервисов путём создания читательских дневников "в цифре", включающих видео, аудио, интерактивные плакаты, виртуальные путешествия , Qr-коды, инфографику и др. Первый этап проекта - обучающий. Для руководителей детским чтением будут организованы вебинары , которые позволят им в дальнейшем организовать эффективную работу с детьми и подростками школьного возраста в рамках проекта.
На втором этапе будет проведён конкурс электронных читательских дневников. В результате совместной деятельности участники проекта создадут электронный ресурс, содержащий рекомендации, методические материалы в разных форматах (текст, видео) по проблемам детского чтения и коллекцию электронных читательских дневников.
Уникальность
проекта заключается в том, что он предполагает расширить круг чтения школьников за счёт лучших изданий современной литературы последних лет. Синтез гуманитарных и oнлайн технологий, направленных на повышение качества чтения, в рамках образовательной программы.
В Конкурсе выделены
следующие номинации
- “Военная полка”. В номинации участвуют электронные читательские дневники по произведениям, раскрывающим тему Великой Отечественной войны.
- “Золотая полка”. Для участия в номинации необходимо создать электронный читательский дневник по произведениям любимых книг современных детских писателей и классиков.
- “Знай наших”! Принимаются к участию электронные дневники, созданные по произведениям местных авторов.
Работы рассматриваются по группам в каждой
номинации
- 7-11 лет
- 12-15 лет
- 16-18 лет
Подробнее о конкурсе электронных читательских
дневников можно узнать прочитав Положение о конкурсе , в блоге "Книжный шкаф поколения Next" и на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий