вторник, 25 марта 2014 г.

Мой помощник - Календарь

 «Мобильность сегодня является важным фактором поддержки производительности труда, поэтому неуклонно растет ценность сотрудников, овладевающих рядом специальных приложений, способных помочь им добиться своей цели эффективно и результативно, грамотно организовать свои задачи, спланировать деятельность и управлять своим временем» (Петрова Оксана. Приложения для повышения эффективности работы).

Для того, чтобы организовать свои задачи и спланировать  деятельность я пользуюсь приложением  Google Календарь.

Календарь Google - личный и/или коллективный органайзер для ведения списков дел, с указанием даты и времени их проведения.


Почему я выбрала именно его?  Это очень удобно.  

- Задачи, которые нужно выполнить, можно спланировать не только на день, но и на неделю. А также можно составить примерный план на следующую неделю.


- В конце недели есть возможность оценить проделанной, обдумать, пересмотреть.

Задачи поделены по цветам:

  • Личный;
  • Рабочий
  • Календарь конкурсов и проектов.

Можно встроить любой публичный календарь в блог или сайт и тем самым координировать работу читателей, сотрудников.


Можно настроить: 
  • оповещение тех людей, кто имеет доступ к конкретному календарю, по электронной почте или смс
  • приглашение на мероприятие, указывая программу
  • напоминание о событии.

Меня устраивает Календарь Google.
Работая  по данной теме, я сделала вывод для себя, что я могу использовать календарь Google в работе с читателями. Например, работая с участниками проекта или конкурса, я могу назначать им время, дату, задачи. Можно отмечать не только для себя дату и тему мероприятия, но и работать с учителями (отправлять им sms или напоминать по электронной почте).
Таймер в своей работе я не использовала, но поняла, что это удобно и необходимо.  Пока не определилась, что я буду использовать, но обязательно это сделаю.  

2 комментария:

  1. Не поняла, календарь у Вас на Вашем мобильном? как-то, по-моему, не четко написали об этом...

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Николаевна, может быть, я не чётко ответила. Мне на мобильный приходят сообщения о том, что я запланировала, когда и во сколько это произойдёт.

    ОтветитьУдалить